шаблоны сайтов
Бесплатные dle шаблоны.
Качайте шаблоны dle бесплатно с сайта.

 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС

1. 

 

Дивеева Г.В.

Единые учебники. Преимущества

УДК 371

Аннотация. В статье речь идет о повышении качества школьных учебников и возможности выбора учителем линейки, состоящей из проверенных учебников, включающих достоверные факты.

Ключевые слова: ФГОС, профессиональный стандарт педагога, линия учебников, единый подход.

 

 

 

18

2. 

 

Долженко И.В.

Проектирование процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

УДК 372.851

Аннотация. Рассматривается введение в урок и использование технологической карты, составляющим моментом которой является четкая фиксация результата каждого действия на каждом этапе урока.

Ключевые слова: ФГОС, профессиональный стандарт педагога, метапредметные и    надпредметные умения, технологическая карта урока.

 

 

 

 

 

21

3. 

 

 

Вдовенко И.В.

Районный сетевой проект: «Нескучная математика»

УДК 372.851

Аннотация. Рассматривается поэтапная разработка сетевого проекта для обучающихся 5-8 классов в рамках реализации ФГОС ООО, Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов и Концепции развития математического образования по направлению популяризации математики.

Ключевые слова. Внеурочная деятельность, дистанционные образовательные технологии, системно- деятельностный подход, коммуникативные умения,

самореализация обучающихся.

 

 

 

 

34

4. 

 

 

Наймушина Д.К.

Иванова В.А.

«Команда вокруг класса» как инновационная форма методической работы в условиях внедрения стандарта

УДК 37.02

Аннотация. В статье описан опыт функционирования методического объединения педагогов, работающих в классах  одной  параллели  –   «команды   вокруг   класса»,

позволившего      решить      проблему     несогласованности

действий педагогов по решению целей и задач образовательной программы гимназии в условиях реализации ФГО ООО.

Ключевые слова: ФГОС, команда, класс, консилиум, проект, метапредметные результаты,       интеграция, надпредметная программа

 

 

 

 

39

5. 

Кулакова Е.Ю Берладин Л.М.

Надпредметная программа «Методы рационального чтения» как комплексный инновационный ресурс реализации ФГОС ОО

УДК 371.134

Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования культуры смыслового чтения у учащихся основной школы и представляет опыт реализации в урочной и внеурочной деятельности напредметной программы «Методы рационального чтения» педагогов гимназии имени Ф.К. Салманова города Сургута.

Ключевые слова: надпредметная программа, ФГОС, универсальные учебные действия, учебный текст, методы рационального чтения, урочная деятельность, внеурочная деятельность.

 

6. 

Красноперова Л.Е.

Сиротина В.В.

Использование активных методов обучения на бинарных уроках истории и информатики

УДК 372.8

Аннотация. Рассматриваются приемы технологии активных методов обучения и их положительные и отрицательные стороны. Обобщается опыт применения и выбор приемов на фрагменте бинарного урока по истории и информатики.

Ключевые слова: ФГОС, метод, приемы, ТРКМ, кейс- метод, бинарный урок, активные методы обучения.

 

47

7. 

Аласханова Р.И.

Реализация ФГОС как один из факторов повышения качества образования

УДК 371.134

Аннотация. В статье рассматриваются основные пути реорганизации образовательного процесса в средней школе в рамках реализации ФГОС, а также – возможные преимущества такого внедрения для процесса обучения. Определяются главные стратегии в цепи Ученик - Учитель – Школа.

Ключевые слова: качество образования, реализация ФГОС, инновационная школа, дидактическая и воспитательная системы.

 

52

8.

Скоробогатов а А.В.

Формирование УУД при изучении элективного курса по биологии

УДК 372.857

Аннотация. Элективный курс «Наблюдения и эксперименты в биологии» ориентирован на школьников с повышенной мотивацией изучения биологии. Курс реализует изучение главных открытий в области  биологии через ведущие методы научного познания: наблюдения и эксперимент, их освоение и проецирование в учебных действиях субъектного опыта учащегося; содержание курса создаёт условия для формирования мыследеятельностного              мировоззрения              детей (направленного на понимание и запоминание материала), имеющего универсальный (метапредметный) характер.

Ключевые слова: ФГОС, элективный курс, развитие потенциала учащегося, универсальные учебные действия, наблюдение, эксперимент, метапредметная компетенция.

 

57

9. 

Ворошилова В.В.

Описание опыта организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в рамках реализации ФГОС

УДК 37.04

Аннотация. Обобщается опыт педагога по организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством уникальной детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» (автор оригинальной идеи – О.А. Поваляев, ООО «Научные Развлечения» [3]) в форме мастер-класса, проведенного в рамках районного методического объединения учителей начальных классов Кондинского района.

Ключевые слова. Детская цифровая лаборатория, модуль, эксперимент, модель, предположения, гипотеза, проверка предположений.

 

63

10. 

Горбунова В.А.

Мотивация педагогических работников к прохождению аттестации – главная задача современного руководителя образовательной организации

УДК 37.08

Аннотация. Статья посвящена теоретическому обоснованию проблемы формирования мотивации педагогических работников к прохождению процедуры аттестации.

Ключевые слова: аттестация, педагогические работники, мотивация.

 

69

 

 

АДАПТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

 

 

11. 

Томалова О.А.

Томалов Н.А.

Адаптация и социализация личности в среднем звене на интегрированных уроках литературы и истории в условиях реализации ФГОС

УДК 372.882+372.893

Аннотация. Рассматриваются социальные стороны личности и ее адаптация в условиях реализации ФГОС. Процесс эффективного развития личности, ее взаимодействия с обществом, умением приспосабливаться уже сформировавшейся личности в новых условиях взаимоотношений, активного воспроизведения.

Ключевые слова: социализация, адаптация, ФГОС, интеграция

 

75

12. 

Костырева В.В.

Формирование социальных компетенций (жизненных навыков) детей старшего дошкольного возраста посредством включения их в проектную деятельность

УДК 373:316

Аннотация. Рассматриваются и систематизируются понятия «социальная компетентность» и «жизненные навыки» в старшем дошкольном возрасте, а также особенности их формирования. Раскрывается роль проектной деятельности в развитии социально- коммуникативной и морально-нравственной компетентности дошкольников.

Ключевые слова: социально-коммуникативные и морально-нравственные                                  компетентности, социокультурные мероприятия, проектная деятельность, толерантность, медиаграмотность.

 

80

13.  Тишкова В.С.

К нравственности через социализацию и воспитание младших школьников

УДК 37.03

Аннотация. Ведущей педагогической идеей опыта «К нравственности через социализацию и воспитание младших школьников» является формирование единого воспитательного пространства через предложенную модель педагогического сопровождения процесса социализации младших школьников, которая обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России.

Ключевые слова: социализация, духовно-нравственное развитие и воспитание,       педагогическая модель, компоненты, младший школьник, личность

87
14.  Батыршина Р.Р.

Адаптация детей к детскому саду

УДК 373.24

Аннотация. Рассматриваются проблемы адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. С приходом ребенка в детский сад его жизнь существенным образом меняется: новый режим дня, отсутствие родителей, близких взрослых, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, другой стиль общения.

Ключевые слова: адаптация, стресс, проблема,

болезненный процесс, негативные сдвиги, эмоциональное нарушение, физиологические нормы развития.

94
15.  Никитина А.Н. Культурно-досуговая деятельность в процессе социализации подростков, требующих особого внимания, как форма работы социального педагога общеобразовательной организации

УДК 37.04

Аннотация. Рассматривается классификация причин социального и психологического характера отклоняющегося от норм поведения подростков, модели коррекции, границы применения личностного подхода  как  фактор социализации. Обобщается опыт работы  в МБОУ «Федоровская СОШ № 1» по  данному направлению.

Ключевые слова: общеобразовательная организация, социально-педагогические условия, социализация, подросток, требующий особого внимания, культурно-досуговая деятельность, система, программа.

99
16.  Захарова Е.Н. Ранняя профессиональная ориентация обучающихся дошкольного возраста

УДК 379.8

Аннотация: Рассматриваются вопросы ранней профессиональной ориентации дошкольников на примере модели ранней профориентации МАДОУ «Детский сад

«Гусельки», г. Югорск.

Ключевые слова: ранняя профориентация, мир профессий, этапы профессионального самоопределения, психолого-педагогические условия, технологии.

106
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
17.   Завьялова Т.Н. Организация образовательной работы с музыкально- одарёнными детьми в детском саду

УДК 159.923.2

Аннотация.

Статья посвящена проблеме работы с одаренными детьми. Автор отмечает всю важность и необходимость обнаружения у ребенка уникальных способностей, а также говорит об особенностях и направлениях работы с одаренными детьми.

Ключевые слова:

Музыкально-одаренные дети, творческие возможности, организованная образовательная деятельность, взаимодействие с семьей, с педагогами.

111

18. 

Стебакова О.Н.

Командная игра «Лучший друг Интернета»

УДК 376.5

Аннотация. Интернет стал ключевым понятием подростков. Это источник новых знаний, развлечений, общения. Представленная разработка командного мероприятия, способствует формированию навыков безопасного поведения в глобальной сети, а также повышает информационную культуру обучающихся.

Ключевые слова: игра, Интернет, Всемирная паутина, безопасность.

 

115

19. 

Лазарева Е.И.

Влияние педагогически комфортной среды на уроках изобразительного искусства и занятиях внеурочной деятельности на успешность обучающихся

УДК 371.21

Аннотация.  Рассматривается необходимость создания педагогически комфортной среды на уроках изобразительного искусства и занятиях

внеурочной деятельности для достижения учебного успеха, физического и                                      психологического здоровья обучающихся в образовательном и социальном пространстве.

Ключевые слова: педагогически  комфортная среда, психологическое и физическое благополучие обучающихся, здоровьесберегающие технологии, одарённые дети.

121

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

20.  Семёнов А.Н.

КОНЦЕПТ ПИСЬМО В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

УДК 372.882

Аннотация. Обращение к произведениям художественной литературы в аспекте присутствия концепта письмо может быть связано с написанием исследовательских ученических работ и с подготовкой обучающихся к написанию сочинения.

Ключевые слова: концепт, письмо, эпиграф, эпистолярный жанр, художественный текст, исследование.

126
21.  Минаева Е.И.

Духовно-нравственные ценности в романе Е.Д. Айпина

«Божья матерь в кровавых снегах» УДК 372.882

Аннотация. Ценностные ориентации определяют жизненную позицию человека, позволяют воспринимать действительность, видеть истинное содержание событий, поступков, явлений. Они проявляются в ситуациях, требующих ответственных решений, через оценки, которые человек дает себе сам, другим, обстоятельствам, позволяют воспитывать самоуважение и уважение к другим.

Ключевые слова: семья, тема, роман, действительность, хантыйская литература.

135
22.  Ворошилова В.В.

Технологическая карта урока русского языка по теме «Слово»

УДК 372.881.1

Аннотация. Урок русского языка по теме «Слово» является авторской разработкой. В  технологической карте урока четко прослеживается интеграция технологии деятельностного метода и других технологий, методов и приемов: здоровьесберегающие, технологии уровневой дифференциации, активные методы обучения, методические приемы формирования самоконтроля и самооценки[6].

Ключевые слова. Учебное исследование, «ошибкоопасные места», активные методы обучения(АМО), модель слова, предположения, гипотеза, проверка предположений, способы действий.

138
23.  Евсеева О.А. Организация учебной деятельности подростков при освоении исторического материала в условиях концентрированного обучения

УДК 372.893

Аннотация. Описана структура построения урока, приёмы построения учебной деятельности при выполнении предметно-преобразующих, контрольно- оценочных учебных действий на различных этапах урока истории. Показаны особенности и специфика проведения уроков в рамках концентрированного обучения истории.

Ключевые слова: модернизация образования, интегрированный урок, блок, погружение, межблочное пространство, алгоритм.

145
24.  Бабинцева О.В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка посредством моделирования

УДК 372.881.1

Аннотация. Формирование коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка посредством моделирования на уроке иностранного языка приводит к повышению урoвня учебной мотивации, повышению качества знаний, что способствует развитию познавательной и эмоциональной сфер обучающихся, развивает способность к анализу, синтезу, что в целом способствует формированию коммуникативных компетенций.

Ключевые слова: коммуникативные компетенции, моделирование, универсальные учебные действия, коммуникативно-ориентированный

151
25.  Логунова Н.Н. Дифференцированный подход при изучении математики

УДК 372.851

Аннотация. Рассматривается вопрос дифференцированного подхода к обучающимся при обучении математике с точки зрения адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.

Ключевые слова: дифференциация,

дифференцированный подход, тип восприятия, разноуровневость.

156
26.  Томилова Т.Г. Ликвидация пробелов знаний по теме «Уравнения» на уроке алгебры в 9 классе

УДК 372.851

Аннотация. В статье представлен опыт работы учителя математики в системе уроков алгебры за курс основной школы в девятом классе. В процессе урока используется интерактивная доска Smart Board.

Ключевые  слова: уравнения, познавательная

деятельность, система уроков, виды уравнений, ГИА, ОГЭ.

161
27.  Кукуруза С.В.

Экологическое образование и воспитание школьников в области охраны окружающей среды

УДК 372.8

Аннотация: В статье рассматривается проблема организации не формального экологического образования и воспитания на примере работы юных экологов и школьного лесничества. Обобщается опыт работы организации данного вида образования.

Ключевые слова: юные экологи, школьное лесничество, природоохранная деятельность, экологическое образование и воспитание.

167
28.  Слинкин С.В., Клюсова В.В.

География в контексте непрерывного экологического образования

УДК 372.891

Аннотация. В статье обсуждаются возможности школьного курса географии для эффективной реализации непрерывного экологического образования. Предлагаются пути совершенствования географо-экологической культуры обучающихся в рамках действующих образовательных стандартов и новой концепции географического образования.

Ключевые слова: география, экологическое образование, географо-экологический подход, географо-экологическая культура, географо-экологическое мировоззрение, концепция географического образования.

170
29.  Подзолкова А.Н.

Игра – один из важнейших практических методов экологического образования дошкольника

УДК 372.8

Аннотация. В статье дана общая краткая характеристика экологической проблеме. Представлен один из практических     методов     экологического     образования

дошкольника – игра. Показано влияние игры на расширение диапазона знаний, представлений о мире природы на детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: дошкольник, ребенок, экология, игра, природа, познание.

172
30.  Григорьева Л.П.

Примеры диагностических заданий по химии для оценки сформированности метапредметных УУД учащихся

УДК 372.854

Аннотация. Рассматриваются примеры диагностических заданий по химии для оценки сформированности метапредметных УУД учащихся. К каждому примеру диагностических заданий подобраны критерии, процедуры и содержание оценивания, предполагаемые результаты, что в конечном итоге, составляет проверочный комплекс.

Ключевые слова. Гидролиз, формулы солей, среда растворов солей, индикаторы, уравнения гидролиза солей.

178
31.  Малыгина С.Л. Сценарий литературного бала «Лицей, который не кончается…» для 5 – 7; 8-11 классов

УДК 37.03

Аннотация. Формирования лицейской идентичности, ценностного отношения к понятиям дружба, Отечество через приобщение учащихся к  эпохе  пушкинского Лицея.

Ключевые слова. Царскосельский Лицей, Отечество, история, дружба воспитанники.

180
32.   

Сыщикова А.В.

Баталова О.Н.

Киселева И.А.

Создание специальной образовательной для формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста

УДК 373:316

Аннотация. Проект по формированию инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ может стать качественной основой для трансляции инновационного опыта по направлениям, значимым для развития системы образования города, округа.

Ключевые слова: образовательная среда, инженерное мышление, сотрудничество, модель, проект.

186
33.  Гаязова А.Р. Театрально-игровая деятельность в младшем дошкольном возрасте

УДК 379.8

Аннотация. В данной статье представлен вариант творческого долгосрочного проекта в группе младшего дошкольного возраста, реализация которого может способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду и формированию интереса к сюжетно-ролевым и театрализованным            играм для дальнейшей самостоятельной совместной деятельности детей.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, совместная деятельность детей, сюжетно-ролевые игры, адаптация к детскому саду, социализация ребенка, проект, творческий, долгосрочный, «Теремок».

193
34.  Минибаева А.Т. Формирование коммуникативных умений у дошкольников средствами оперы-игры

УДК 379.8

Аннотация. Рассматривается практическая значимость сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Представлен практический опыт формирования коммуникативных умений дошкольников средствами одной из разновидностей музыкальной игры – оперы-игры.

Ключевые слова: общение, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст, музыкальная деятельность, музыкальная игра, опера-игра, театрально-игровая деятельность

195
35.  Черненко М.А.

Организация эксперментальной деятельности в ДОУ

УДК 379.8

Аннотация. Включение в работу ДОУ экспериментальной деятельности является одним из способов решения задачи обозначенной в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, «формирование максимально благоприятных условий для развития детских способностей и творческого потенциала каждого ребенка…».

Ключевые слова: эксперимент, проект, исследование, открытие, образовательный процесс.

199
36.  Акбаш Е.У.

Региональная диагностическая работа как средство контроля качества учебных достижений обучающихся по предметам «родной (хантыйский) язык и литература», «родной (мансийский) язык и литература»

Аннотация. В статье представлен краткий анализ результатов выполнения региональных диагностических работ по учебному предмету

«родной (хантыйский, мансийский) язык и литература» обучающихся 5-х, 9-х классов общеобразовательных организаций Ханты- Мансийского автономного округа – Югры, проведенных в 2016-2017 учебном году, с целью установления степени соответствия качества образования требованиям к образованию на основе оценки индивидуальных учебных достижений.

Ключевые слова. Региональная диагностическая работа, оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся, качество образования, начальное общее образование, основное общее образование, образовательные организации.

203
37.  Макарова М.Е.

Этнопедагогический потенциал повести«Сначала была сказка» Ювана Шесталова

УДК 398+372.882

Актуальность. В статье рассматривается этнопедагогический потенциал творчества Ю. Шесталова. Поэт не только знаток и ценитель мансийского фольклора, он с проницательной мудростью использует воспитательные средства этнопедагогики, к которым относятся малые жанры фольклора.

Ключевые слова: фольклор, малые жанры, поэмы, рассказы, северный регион, традиции.

211
38.  Шорохова О.Г.

Использование ИКТ в преподавании физики как средство повышения эффективности обучения

УДК 372.853

Аннотация. Рассматривается ИКТ как системообразующая технология в преподавании физики.       Описываются возможные варианты

применения информационных технологий на уроках физики. Обобщается опыт работы учителя в данном направлении.

Ключевые слова. Информационные технологии, опорные конспекты, тестирование, виртуальные лабораторные работы, дистанционное обучение.

220

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

39. 

Ярлыкова О.Г.

Семёнова В.В.

Шахматное образование в Югре

УДК 373.2

Аннотация. В статье обсуждается реализация проекта

«Шахматы – школе», в том числе, что предстоит сделать педагогическому сообществу, для того чтобы шахматное образование, в полезности и необходимости которого никто не сомневается, стало одним из составляющих образовательного процесса в округе .

Ключевые слова: проект, шахматное образование,

конференция, обсуждение, резолюция.

223
40.  Рудаков В.А. О практиках профессиональной ориентации обучающихся в Югре

УДК 373.2

Аннотация. В статье подчеркивается, что система профильного обучения при условии предоставления учащемуся широкого спектра выбора имеет существенное влияние на формирование профессионального самоопределения выпускника общего образования.

Ключевые слова: всероссийское родительское собрание, профориентация, практика, социальные партнёры.

227
41.  Унитицкая А.Р. Ручной мяч как средство развития физических качеств, укрепления здоровья, формирования навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства

УДК 373.2

Аннотация. Рассматриваются нормативно – правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность по дополнительному образованию. Статья знакомит с программой «Ручной мяч», реализуемой в дошкольном учреждении. Особое внимание акцентируется на этапах реализации программы, ожидаемых результатах.

Ключевые слова: физкультурно - спортивная направленность, дополнительная образовательная программа, ручной мяч, физическое развитие.

231
42.  Лазарева Н.С. Воспитание экологической культуры в условиях модернизации дополнительного образования

УДК 373.2+372.8

Аннотация. В статье изложены материалы об организации открытого образовательного пространства в общеобразовательной организации, с использованием модуля экологического направления в рамках кружковой деятельности, позволяющей дополнить предметное содержание урочной деятельности в условиях модернизации системы дополнительного образования детей.

Ключевые слова: интенсивный, образовательный модуль, образовательная сессия, деловая игра, проектная деятельность.

235
43   Шамаль Г.Е. “Визитная карточка" учебного проекта «Город Ханты- Мансийск – столица Югры»

УДК 373.2

Аннотация. Представлена визитная карточка учебного проекта, являющегося результатом совместной проектно- исследовательской деятельности обучающихся 3 класса, организованной на основе информационно- коммуникационных технологий.

Ключевые слова: учебный проект, проектная деятельность, проблемные вопросы, информация, источники информации, город Ханты-Мансийск, столица, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (ХМАО – Югра).

242
44.   Федотова А.С. Духовная культура России - реальность воспитательной системы образования

УДК 373.2

Аннотация. Важным средством нравственно - художественного воспитания детей в центрах дополнительного образования является изучение компонента этнокультуры, традиций, народных празднований России.

Ключевые слова: ребенок, информация, культурные ценности, сфера образования, программы и методики формирования, народные традиции, познавательный интерес.

245
45.  Грачёва Ю.С.

Конспект вводного занятия в дополнительную общеобразовательную программу художественной направленности «Радужный мир танца»

УДК 373.2

Аннотация. В статье представлен практический опыт работы педагога хореографа с учащимися  старших классов, который показывает, как через знакомство с видами хореографии и постановку хореографического номера к школьному празднику заинтересовать учащихся занятиями по хореографии.

Ключевые слова: хореография, классический танец, народно-сценический танец, современный танец, мажоретки и барабанщицы, чувство ритма, рисунок танца, маршевый шаг.

 

249
раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге.
Бесплатные joomla шаблоны.
фильмы онлайн в hd качестве.

Сетевой научно-методический журнал

 

икона 12 лет

 

 

 Сетевой научно-методический журнал «Образование Югории», изданный АУ «Институт развития образования», зарегистрированный в РИНЦ (eLIBRARY.RU)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ

Редакционная коллегия:

  • В. В. Клюсова, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • А. Н. Семёнов, ведущий научный сотрудник БУ «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», доктор педагогических наук, профессор;
  • С. В. Алмазова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук;
  • Г. Н. Котельникова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • О. Г. Ярлыкова, начальник методического отдела ЦНППМ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования».
Адрес редакции: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом 12, строение "А", 8 (3467) 38-83-36 (доб. Номер 211).

Сайт:  https://iro86.ru/

E-mail:   This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации


pic1 pic2 0003 Образование спец22
Сетевой научно- методический журнал:  Выпуск № 39.01.2016 

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/40/2016  

 

 

 0002 обложки югории образование 2 44 0001

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 43.01.2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/44/2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 46.04.2017

Образование 2018-1 1

 

Образование 2018-2 

 

1Образование 2018 3 1

 

Образование 2018-4-выпускной

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/47/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/48/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/49/2018   Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/50/2018
Образование 2019 2Образование 2019-2 1 12 Обожка Образование Югории-1
Образование 2019 
Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/51/2019 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/52/2019 

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 3/53/2019

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 4/54/2019 
Образование 2020-1 ОOе 2020-2

Oбразование 2020-3

Oбразование 2020-4

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/55/2020

Образование Югории: Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/58/2020 

1Образование 2021--1

 

 

 
 
Oбразование 2021-2 

Образование Югории 2021 11 3
ОЮ 4 2021 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/59/2021

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/61/2021 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/62/2021

Oбразование_2022-1.jpg

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/63/2022

6OЮ 2 2022 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/64/2022

Oбразование 202265

Oбразование 202266

Oбразование 2023

 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/67/2023

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/68/2023

 

 

Scroll to top